Управление проектами

  • Планирование, координация, контроль за проектированием, обеспечение своевременным и правильным оформлением исходных данных для проектирования (технические условия, исполнительные съемки, задание на проектирование, архитектурно-планировочное задание и т.д.);
  • Проверка эффективности принятых проектных решений, внесение предложений по улучшению технических показателей проектируемого объекта, выдача рекомендаций по применению новых строительных материалов и технологий производства работ;
  • Представлние и защита интересов Заказчика на объектах строительства в качестве технического представителя Заказчика;
  • Проверка объемов выполненных работ и их стоимости в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, подтверждение актов приемки выполненных строительно-монтажных работ при промежуточной оплате и при окончательном расчете с подрядчиком;
  • Контроль за строительством и вводом в эксплуатацию объектов, согласно заключенным договорам с Заказчиком либо Инвестором для достижения целей проекта, в рамках заданного бюджета и сроков.